Модернизация Национального аэропорта Беларуси продолжается несколько лет. Согласно архитектурной концепции, разработанной институтом «Белгоспроект», воздушная гавань будет связана с железнодорожным сообщением, а ее устройство и внешний вид кардинально изменятся.
Аэропорт станет настоящим мини-городом, в котором будут располагаться новые пассажирские терминалы и Школа Авиации. Также здесь появятся новые паркинги, гостиница, офисы, выставочный и торговый центры. Развитая инфраструктура позволит Национальному аэропорту Минск конкурировать на должном уровне с европейскими транзинтыми авиахабами.
В мае 2019 года уже была сдана в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3,7 километра и шириной 60 метров. Она имеет высшую категорию 4F, что позволяет принимать воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях.
Концепция модернизации Национального аэропорта рассчитана для реализации в ближайшей перспективе, но точной даты пока нет.
Аэропорт станет настоящим мини-городом, в котором будут располагаться новые пассажирские терминалы и Школа Авиации. Также здесь появятся новые паркинги, гостиница, офисы, выставочный и торговый центры. Развитая инфраструктура позволит Национальному аэропорту Минск конкурировать на должном уровне с европейскими транзинтыми авиахабами.
В мае 2019 года уже была сдана в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3,7 километра и шириной 60 метров. Она имеет высшую категорию 4F, что позволяет принимать воздушные суда всех типов без ограничений в сложных метеоусловиях.
Концепция модернизации Национального аэропорта рассчитана для реализации в ближайшей перспективе, но точной даты пока нет.