Отель «Минск» открыл сезон деловых мероприятий

7 / 09 / 23

Отель «Минск» уже долгое время является популярной площадкой для проведения MICE-мероприятий в столице. Здесь регулярно проходят встречи и переговоры правительственного масштаба, так как уровень организации и сервиса полностью соответствует самым взыскательным требованиям клиентов.

В новом бизнес-сезоне гостиница предоставляет 8 конференц-залов вместимостью от 10 до 220 человек, где можно провести тренинги, семинары, мастер-классы, конференции, симпозиумы и др.



Благодаря индивидуальному подходу, техническое оснащение залов формируется по запросу клиента – предоставляется все необходимое оборудование.

В рамках проведения бизнес-мероприятий можно заказать организацию завтраков, обедов, ужинов, кофе-пауз, фуршетов или банкетов в одном из двух ресторанов отеля.

Для гостей отель «Минск» предлагает услуги по организации трансферов в Национальный аэропорт «Минск», железнодорожный вокзал, автовокзал, по городу, а также услуги аренды и проката автомобилей.

Участники бизнес-мероприятий могут воспользоваться охраняемой круглосуточной автостоянкой. Для гостей, проживающих в отеле, место на стоянке предоставляется без дополнительной оплаты (кроме автобусов).

Помимо широких возможностей по организации MICE-мероприятий, одним из привлекательных преимуществ отеля «Минск» безусловно является его место расположения: это и деловой, и историко-культурный центр столицы с хорошим транспортным сообщением на ее главной улице – проспекте Независимости, в шаговой доступности от достопримечательностей.

Подробности и бронирование:
+375 (17) 209-92-78,
+375 (17) 209-90-05,
conference@hotelminsk.by