В ночь с 10 на 11 сентября в сети кинотеатров Silver Screen пройдёт «Ночь пожирателей рекламы». Зрителей ждут не только шедевры видео, но и выступления музыкантов и диджеев, интерактивные зоны, концептуальные коктейли и приятные подарки.
«Ночь пожирателей рекламы» – это не только показ лучших мировых рекламных роликов, а настоящее светское событие. В этом году шоу, обещают организаторы, удивит масштабом, атмосферой, свежими идеями и креативом.
Кстати, шоу занесено в Книгу рекордов Гиннесса сразу в нескольких номинациях: самая большая коллекция рекламных роликов и самое продолжительное шоу (связанное с показом рекламы) с десяти вечера до четырёх утра.
Что это будет?
В программе этого года – 400 рекламных шедевров, традиционно выстроенных в единое аудиовизуальное произведение. Среди них есть победители рекламных фестивалей и малоизвестные, но удивительные, смешные и скандальные видео со всех стран мира.
Что конкретно увидят зрители в новом шоу – никто не знает. Какой коктейль роликов представят организаторы, всегда до последнего момента остается загадкой.
Где и когда?
Мероприятие пройдёт в ночь с 10 на 11 сентября в сети Silver Screen и MOOON. Начало в 23:00.
Как туда попасть?
Для того, чтобы попасть на мероприятие нужно просто купить билет.
Билеты есть трёх категорий: Standart, Comfort и Premium. Стоимость – от 30 до 60 рублей на человека. При покупке до 1 сентября – скидки.