У МТЗ теперь есть фирменный магазин, в котором продают мерч, и модная лофтовая кофейня. Новую коллекцию брендированных товаров уже представили на выставке «Белагро», только за день выручка от продаж составила 10 тысяч рублей. Следующая презентация состоится на международной специализированной выставке сельхозтехники и оборудования «Агросалон-2022» в Москве, а уже после этого новая коллекция появится в продаже на витринах фирменного магазина.
Бизнес-коуч, эксперт по маркетингу и продажам Владислав Корзун, отмечает, что бизнес не должен зацикливаться на каком-то одном сегменте, а появление мерча МТЗ будет повышать лояльность аудитории и подогревать интерес к бренду.
Весной вместе с «Бабушкиной крынкой» МТЗ выпустил мороженое и глазированные сырки Belarus Tractors. Помимо этого, среди мерча предприятия уже есть игрушечные модели тракторов, термосы и кружки, сумки и кепки, повседневная и спортивная одежда, которые продаются в фирменном магазине.