Продуктом, с которого началась популярность бренда, стала губная помада. Однако, чтобы поддерживать градус популярности в постперестроечное время покупателю нужно было предложить максимально широкий качественный ассортимент товаров.
Уже в 2000-е здесь активно разрабатывали рецептуры всех видов декоративной косметики: появились тональные основы и кремы, корректоры и консилеры, пудры и румяна, скульпторы и хайлайтеры, тени компактные и кремовые, различные подводки для глаз и бровей, множество видов туши для ресниц и бровей, расширился ассортимент губных помад и блесков, увидели свет новые средства по уходу за губами.
В год своего десятилетия «Белор-Дизайн» выпустил 2,5 млн единиц помады, более 400 тысяч — теней, почти 500 тысяч единиц туши для ресниц. Более 40% продукции в те годы экспортировали в Россию, Казахстан, Литву, Латвию, Молдову, Украину.
Менее, чем за 10 лет компания совершила настоящий скачок в развитии, благодаря ориентации на производство в полном цикле и профессионализму кадров.
В 2013 году в Радошковичах появилась новая фабрика BELORDESIGN с современным производственным оборудованием и научно-исследовательской лабораторией.
BELORDESIGN первым в Беларуси получил международный сертификат соответствия GMP, что открыло широкие возможности для экспорта и сотрудничества с разными странами. На всех этапах производства введен многоступенчатый контроль качества, продукция проходит дерматологический и офтальмологический контроль в органах здравоохранения Беларуси, соответствует регламенту ТС.
Сегодня BELORDESIGN — это более 4 тысяч кв. м площадей и более 260 сотрудников-профессионалов, которые регулярно повышают квалификацию в рамках международных семинаров, выставок, проходят стажировку на производственных площадках европейских сырьевых поставщиков.
В числе наград бренда: XII международный приз Европы «За качество», призовые места конкурса «Лучшая продукция года» (Россия), медаль V юбилейной международной выставки, многократные победы в рамках «Выбор года», «Бренд года», Belarus Beauty Awards. BELORDESIGN принимал участие на всемирной выставке «Экспо-2020» как единственный представитель белорусской декоративной косметики на мировой площадке и его продукт — тушь для ресниц Maximission — стал бестселлером.
Предприятие закупает сырье у проверенных временем крупнейших мировых производителей: Les Colorants (Франция), BASF, Croda, Merck (Германия), SUN CHEMICAL (США), Gandolfi (Италия) и других. Выбирая лучшее, находит натуральные активные компоненты и в Беларуси: некоторые виды восков, экстрактов и эфирных масел.
В 2022 году косметика BELORDESIGN стала больше, чем продукт для макияжа. Теперь декоративная косметика бренда — это еще и уход, благодаря наличию в составе биоактивных компонентов.
В портфеле бренда представлены коллекции BELORDESIGN, NUDE HARMONY, BAD DOLL, INTELLECT, FUNHOUSE, которые позволяют каждой женщине создавать разные образы в зависимости от случая и настроения.
Коллекция BELORDESIGN — базовая линейка, которая регулярно представляет свежие решения, вдохновляющие девушек в поисках собственного уникального стиля на новые идеи и эксперименты.
NUDE HARMONY раскрывает естественную красоту при помощи натурального макияжа. Благодаря палитре невероятно нежных оттенков и невесомых текстур можно создать расслабленный гармоничный образ, в котором главным акцентом будете вы сами.
Коллекция INTELLECT — «умная» косметика, которая позволяют оптимизировать количество используемых продуктов в собственной косметичке.
Коллекция FUNHOUSE - символ радости и легкости жизни, где каждый продукт норовит разбудить вашего внутреннего ребенка, немного расслабиться и зарядить легкостью всю галактику!
Бунтарский дух коллекции BAD DOLL — полная свобода самовыражения. Невероятно яркая и необычная палитра продуктов/текстур. Дает возможность экспериментировать, создавая собственные модные тренды.
В каждой коллекции есть свои бестселлеры, включая инновационные продукты, которые в Беларуси пока никто не производит: серия кремовых карандашей-стиков для лица, цветные корректоры, помада-карандаш SATIN COLORS. А еще нашумевший бальзам-тинт для губ BAD DOLL, который в зависимости от индивидуального pH, усиливает природный пигмент губ на 2-3 тона, при этом обладает ощутимыми восстанавливающими свойствами. Также бренд единственный в стране освоил производство подводки для глаз в формате фломастера.
Производитель уделяет пристальное внимание разработке концептуальной упаковки, когда дизайнеры работают в тандеме с маркетологами, учитывая не только содержание продукта, но и предпочтения его целевой аудитории. Например, коллекция BAD DOLL, адресованная миллениалам, оформлена в неоновых цветах. NUDE HARMONY и INTELLECT — в изысканных пастельных оттенках с принтами. При этом большинство бестселлеров обрамлены в упаковку европейского происхождения.
Косметика бренда широко представлена в России, Казахстане, Молдове, Грузии, Армении,Украине, а также в странах Прибалтики, Иране, Ираке и даже в Китае. BELORDESIGN реализует свою продукцию в более чем 10 тысячах торговых точек, на маркетплейсах и в интернет-магазинах. При этом доля экспорта составляет более 70%.
В 2022 году компания отметила свое 30-летие. В цифрах это выглядит так: 16 млн единиц продукции в год, 3 тысячи уникальных рецептур и разработанных тонов, более 150 ингредиентов и порядка 500 ассортиментных позиций. И в этот юбилейный год бренду удалось увеличить реализацию на экспорт с трехзначным ростом по сравнению с 2021-м.