В конце августа впервые в Беларуси физическое лицо получило сертификаты соответствия на органическую продукцию, и впервые подобные сертификаты получены именно на продукцию животноводства. Главным действующим лицом этого события стала семья Абрамовых и бренд «Хутор Ёдишки».
Продукты торговой марки «Хутор Ёдишки» – самые здоровые, чистые и натуральные. Это официально подтверждено тремя сертификатами соответствия на органическую продукцию. Что это означает? Выращиваемые на семейной ферме «Хутор Ёдишки» животные (овцы и козы, КРС), производимые здесь мясные полуфабрикаты из говядины (телятины), баранины, козлятины соответствуют всем требованиям стандартов, предъявляемых к органической продукции и производственным процессам.
В самом начале своего пути по созданию культурного, цивилизованного и понятного рынка продуктов Андрей Абрамов дал определение Деревенским Натуральным продуктам. Это продукты, произведённые сельским жителем в замкнутом цикле без применения вспомогательных веществ для повышения всхожести, урожайности, плодовитости и т.д. Это и есть органические продукты, теперь официально сертифицированные органами Госстандарта.
Сегодня купить органическую продукцию «Хутор Ёдишки» можно только на ферме или заказать на онлайн-рынке FarmCraftMarket.by. Но для того, чтобы как можно больше людей могли знакомиться со вкусом настоящих Деревенских Натуральных продуктов, а сельские жители могли эффективно работать и зарабатывать, участвуя в экономике страны, вот уже 14 лет семья Абрамовых создаёт условия для развития белорусской деревни и органического земледелия.
Андрей Абрамов создал франшизу «Хутор Ёдишки», приобрести её может каждый желающий, развивать свой фермерский и агроэкотуристический бизнес на основе отработанной модели. Для того, чтобы жить и эффективно работать в деревне, есть всё. Только задумайтесь: в мясном производстве есть 5 степеней переработки и есть логистика, которая зачастую «съедает» значительную прибыль бизнеса. Но если все 5 степеней переработки сконцентрировать в одном хозяйстве, то и логистика останется в нём. Именно поэтому «Хутор Ёдишки» ведёт ассортиментную политику и активно участвует в развитии агроэкотуризма. В хозяйстве более 150 наименований продукции, которая удовлетворит запросы любого городского жителя. Результат – высокая рентабельность и эффективная экономика. И это доступно каждому, кто готов прилагать труд, навыки, умения для развития собственного бизнеса в Деревне XXI века.